Вам понравился блог? Вы зайдете ещё?

вторник, 30 марта 2010 г.

Вечер секса.

Вчера ушел раньше с работы. У нас с Юлей было столько секса! Мы ещё не виделись неделю. Так хорошо, когда она сверху, не знаю, как это описать, видимо какая-то техника. Она быстро насаживается на член, и при этом видимо, сжимает внутренние мышцы.

Кончать я привык на Юлю. На попу, живот, спину. Надо попробовать кончить ей на лицо, она не будет против. Самое интересное, конечно, кончить в рот, но это ещё впереди. А пока мы пробуем разнообразные позы. Например, я сзади, а она лежит боком, при этом ощущения совсем другие.

Вообще я узнал, что Юля не против анального секса. Давно я не имел девушек в попу. Не совсем мне нравиться сей процесс. Но с этой девушкой надо попробовать! Тем более всё готово к этому и смазка есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий