Вам понравился блог? Вы зайдете ещё?

понедельник, 22 марта 2010 г.

Секс в месячные.

Вчера перед сном, у нас был секс. Необычным было то, что у Юли начались месячные. Я очень захотел, хотя утром у нас уже был секс. Юля была на диване, она легла на спину и свесила голову с дивана. Я всунул член ей в рот, было необычно. Член теперь был в ротике вверх ногами. Во время минета, я ласкал её киску руками, и сильно завелся.

Дело в том, что я раньше занимался сексом во время месячных раз 5, за всю свою жизнь. Короче я сильно завелся и вошел в неё. Через минут пять, я почувствовал, как на член попала кровь. Он сразу стал вялым. Я практически остановился. Ещё через минуту я решил закончить и пошел мыться в ванну.

Хорошо, что есть интернет! Я прочитал, что не я один не люблю кровь. Теперь ещё больше не буду любить секс во время месячных. Думаю, теперь, только после недельного воздержания смогу попробовать снова секс в месячные. И с презервативом только.

Комментариев нет:

Отправить комментарий