Вам понравился блог? Вы зайдете ещё?

пятница, 5 марта 2010 г.

Разговоры о группе.

Вчера общались с Юлей на счет группового секса. Я так понял? она этого очень хочет, именно ещё одного парня. Только я так и не знаю, как она хочет найти третьего. Среди знакомых искать, что-то не очень хочется, может в интернете?

Когда я вчера сказал вчера, что если был бы не против группового секса, но где искать, Юля залезла на мою страницу одноклассников и практически уже выбрала одного моего знакомого. Но он отпадает. Я даже не знаю даже, где он теперь живет.

В конце разговора она сделала вид, что ничего не хочет и даже сказала об этом. Что-то не понимаю, может она проверяла меня этим? Например, она определяет, для серьезных отношений я с ней, или нет...

Надо будет ещё много общаться на эту тему, чтобы выяснить всё до конца. Тем более я не против, МЖМ. Всегда хотел, даже пробовал. Но в данном случае это будет с моей девушкой. Интересно проверить, какие чувства вызовет групповой секс. Ревность, желание, или я больше не захочу её. Думаю, скоро проверим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий