Вам понравился блог? Вы зайдете ещё?

четверг, 11 марта 2010 г.

Вчера.

После всех разговорах я понял, что Юля за МЖМ, но против чего-то другого, например ЖМЖ. Она не согласилась бы, чтобы я спал с её подругой. Но это отступление.

Вчера после трудного дня я зажег свечу и выключил свет, обстановка была романтичной. На юле были прикольные чулочки. Секс был как всегда заводным. Я сильно отшлепал Юлю по попе. Но она устала. Мы меняли позы, мне больше всего понравилось, когда она лежала на спине, уставшая. А я вставлял глубоко свой член, прямо ей в рот, как хотел, и ей было не уклониться. При этом ещё держал её за руки, минут пять. Только когда она стала задыхаться, отпустил ей руки. 

В конце Юля легла на спину. Я встал на колени и взял её за ноги, а она приподнялась, получилось как бы на весу. Мне очень понравилось, Юле видимо тоже, и кончили мы одновременно. Давно я так сильно не кончал, залил спермой весь её живот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий